Получайте высокий арендный доход, передав общие зоны
в управление
Разработаем концепцию арендной программы и дизайн торгового оборудования, а после реализуем все это на вашем объекте.
С нами все заказчики зарабатывают больше, чем без нас.
МЕНЮ
Разработаем концепцию арендной программы и дизайн торгового оборудования, а после реализуем все это на вашем объекте. С нами все заказчики зарабатывают больше, чем без нас.
Брокеридж и разработка концепции
Найдем арендаторов для помещений вашего торгового центра
Подберем оптимальных арендаторов на ваш объект. Наша команда занимается брокериджем торговых центров с 2012 года и реализовала десятки проектов.
Разработаем оптимальную концепцию вашего объекта
Проанализируем текущую ситуацию, разработаем варианты оптимизации концепции, рассчитаем экономику предлагаемых изменений и проведем предброкеридж, опросив игроков рынка на предмет заинтересованности в аренде.
1
2
Брокеридж и разработка концепции
Ценности для владельцев ТЦ
01
01
Высокий
арендный доход
С нами Заказчик всегда зарабатывает больше, чем без нас. Заходя на объект, мы гарантируем более высокую ставку аренды, чем была до нас. На всех наших объектах доход Заказчиков превышает арендные поступления до сотрудничества с Prime Management.
02
02
Концептуальная арендная программа
Мы строго следуем разработанной концепции
и размещаем только тех арендаторов, которые нужны аудитории данного ТРЦ и подходят нашим Заказчикам.
Нашим партнером по разработке является международное архитектурное бюро Dyer Group c офисами
в Москве, Лондоне и Будапеште.
03
03
Высокие стандарты качества 
и эстетики
Торговое оборудование, презентационные материалы, порядок на точках - все должно быть качественным и эстетичным. Мы уделяем этому особое внимание. Система контроля качества и тайных покупателей позволяет поддерживать порядок.
Ценности для владельцев ТЦ
Мы строго следуем разработанной концепции и размещаем только тех арендаторов, которые нужны аудитории данного ТРЦ и подходят нашим Заказчикам.
Нашим партнером по разработке является международное архитектурное бюро Dyer Group c офисами в Москве, Лондоне и Будапеште.
Высокие стандарты качества и эстетики
Скачайте презентацию
для владельцев ТЦ
13 причин почему выгодно доверить управление общими зонами в вашем торговом центре именно нам.
Узнайте об управлении
для ТЦ больше
Скачать презентацию
PDF ФОРМАТ
1,8 МБ
PDF ФОРМАТ 1,8 МБ
Основные принципы нашей работы
Прозрачность
Заказчик получает полную и подробную информацию обо всех наших условиях работы 
с арендаторами, включая оригинальный экземпляр каждого подписываемого документа. Ежемесячно предоставляется отчет обо всех наших доходах и товарооборотах арендаторов.
Экспертность
Работая с большим количеством ТРЦ и арендаторов, постоянно посещая все торговые центры Москвы, мы знаем все, что происходит на рынке и используем эту информацию в интересах Заказчиков. Доверяя нам свой объект, можете быть уверены, что он будет представлен на рынке профессионально.
Строгая финансовая дисциплина
Все платежи мы оплачиваем строго в соответствии с договором и точно в срок.
Полностью отсутствуют любые скрытые комиссии и платежи.
1
2
3
Основные принципы нашей работы
Работа с нами по шагам
После обращения в нашу компанию мы подпишем юридическое соглашение о конфиденциальности, проведем анализ вашего торгового центра и предоставим стратегию по коммерциализации совершенно бесплатно.
Шаг 1 — Обращение
1
2
Вы получите подробный анализ с планом работы и целевыми показателями, включая арендный доход и наше коммерческое предложение. В случае заинтересованности, вы сможете заключить с нами договор или же попробовать реализовать программу самостоятельно.
Шаг 2 — Анализ
3
В случае принятия решения о работе наши специалисты организуют весь процесс приемки объекта и передачу текущих арендаторов. От вас потребуется лишь направить письмо о привлечении управляющей компании на ваш объект.
Шаг 3 — Начало работы
4
Мы будем направлять вам арендаторов на согласование, включая их визуализацию по установленной форме. Предоставлять отчеты обо всех наших доходах, справки о товарооборотах, а также будем на связи по любым операционным вопросам.
Шаг 4 — Операционная деятельность
Бизнес
с нами
в 5 шагов
Все
платежи
точно
в срок
Работа с нами по шагам
Бизнес с нами
в 5 шагов
Все платежи
точно в срок
Предложим смелые идеи, такие как организацию дополнительного фуд-корта, увеличение зон посадки для посетителей. В случае необходимости возьмем на себя разработку и согласование СТУ, проектирование и подведение канализации, воды и электричества на торговые точки.
Шаг 5 — Оптимизация концепции
5
Получите
консультацию эксперта по всем интересующим вопросам
Оставить заявку
Ольга,
Коммерческий директор
Ольга, Коммерческий директор
Контакты
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Адрес офиса: г. Москва, улица Трубная, 12
График работы: Пн-Пт 10:00 – 19:00
ООО «Прайм менеджмент», ИНН 9703053813, КПП 770301001, ОГРН 1217700495980
Prime Management © 2024
МЕНЮ
Ольга Кудина
Коммерческий директор

Telegram    WhatsApp